"Театральные субботы в молле Парк Хаус"
13 сентября в рамках проекта "Театральные субботы в молле Парк Хаус" был показан спектакль Казачьего Театра "Храбрый заяц". Уже через 5 минут после начала программы все посадочные места были заняты. Но зрители все подходили, размещаясь справа и слева от площадки, уже стоя. Программа привлекла всеобщее внимание, и подняла волну обсуждение в соцсетях.
Партнерами программы в этот раз стали: Медиа Маркт, Кафе Бон Бон, Планета Боулинг, БАскин РОбинс, Киноплекс, СТС.
Задача: увеличение объёма продаж, стимулирование импульсных покупок данного продукта во время проведения акции. Механика «Подарок за покупку» чаще прочих используется для товаров повседневного спроса (FMCG), большинство товаров которых являются товарами постоянного спроса, вместе с тем являются взаимозаменяемыми.
«Магнит» является одной из первых региональных компаний занимающейся розничной торговлей через собственную сеть магазинов, под одноименным названием «Магнит». Большинство магазинов расположено в Южном, Центральном и Приволжском федеральных округах.

"Ашан" - сеть гипермаркетов французской корпорации, представленная во многих странах мира. В Южном Федеральном Округе России располагается 8 торговых точек
Ворошиловский ТЦ находится по адресу ул. Рабоче-крестьянская, 7, имеет выгодное расположение в центре города, в исторически сложившейся торговой зоне, примыкает к крупной транспортной магистрали.