Открытие Театрального сезона в молле Парк Хаус (г. Волгоград)

6 Сентября в молле Парк Хаус г. Волгоград состоялось открытие детского театрального сезона! Для детей и взрослых выступил Волгоградский Театр кукол с одним из известнейших и сложнейших спектаклей - "Гуси-лебеди"! Более ста маленьких зрителей и их родителей, затаив дыхание, следили за развитием событий в сказке и наградили артистов заслуженными аплодисментами. Спектакль закончился, но не закончился праздник и веселье! Любимые детские персонажи: Рататуй, Гарфилд и Белка из Ледникового периода вызвали ажиотаж у юной публики, устроив настоящий танцевальный флеш-моб! После небольшой конкурсной программы на площадку вышла клоунская группа "Башмаки", которые тут же полюбились зрителям за легкий юмор и особое внимание к детской аудитории! В костюмированных конкурсах принимали участие не только дети, но и их мамочки. Они проявили недюжинный артистизм и покорили публику своим выступлением!

Закончилась программа вручением подарков от партнеров мероприятия: Медиа Маркт, Баскин Робинс, Планеты Боулинг, Киноплекс, СТС и угощением мороженым от кафе Бон Бон, расположенных на фудкорте молла. Проект "Театральные субботы" получил только позитивные отзывы! Каждый зритель изъявил желание снова прийти 13 сентября на вторую субботу проекта, в рамках которой будет показан спектакль Казачьего театра "Храбрый заяц" и проведена анимационная программа "В гости к Маше и Медведю".

Ждём Вас в гости, друзья!

17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места для проведения промо-акций на улицах Волгограда
16дек

Задача: увеличение объёма продаж, стимулирование импульсных покупок данного продукта во время проведения акции. Механика «Подарок за покупку» чаще прочих используется для товаров повседневного спроса (FMCG), большинство товаров которых являются товарами постоянного спроса, вместе с тем являются взаимозаменяемыми.

Подарок за покупку
04апр

«Магнит» является одной из первых региональных компаний занимающейся розничной торговлей через собственную сеть магазинов, под одноименным названием «Магнит». Большинство магазинов расположено в Южном, Центральном и Приволжском федеральных округах.

Информация о магазинах "Магнит"
Молл "Парк Хаус"16мар

Молл "Парк Хаус" (бульвар 30-ти летия Победы, 21) - первый крупный торгово-развлекательный объект в Волгограде открыл свои двери в 2003 г..

Информация о рекламной площадке МОЛЛ "Парк Хаус"
Online-консультант Расчет промо-акций
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Рекламное агентство "Эксперт" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Рекламное агентство "Эксперт" ). Пересылая в Рекламное агентство "Эксперт" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.