«Конкурс Патриотической Песни в молле Парк Хаус» (г. Волгоград)

Второй год подряд молл «Парк Хаус» г. Волгоград проводит в честь Дня Победы «Конкурс Патриотической песни» среди школьников. В этом году в проекте приняли участие около 350 детей, более чем в три раза больше по сравнению с 2013г.. Регистрацию прошли 16 школ города и три досуговых центра, на сцене молла были показаны 27 конкурсных номера, большую часть которых сложно назвать вокальным выступлением, т.к. это были полноценные театрализованные постановки на заданную моллом тему.

Учащиеся с 1 по 11 классы школ г. Волгограда выступали достойно памяти дедов и прадедов. На сцене прозвучали хорошо известные песни военных лет, а также песни о Родине и ее Героях. Учителя и родные пришли поддержать своих детей, одновременно на площадке Конкурса было более 500 человек.

Первое место было отдано жюри единогласно школе № 36 за выступление учащихся 2х классов с песней «Прадедушка» и учащихся 9 классов – «Вальс Победы». В этом выступлении одновременно поднялись на сцену молла 32 школьника.

Школы, занявшие 2 и 3 места получили подарки от арендаторов молла: три часа игры в боулинг от «Планета Боулинг» и бесплатные игры в «Смайлзон».

Соответственно, все выступающие были награждены памятными шоколадными открытками и медалями с символикой «День Победы», а также небольшими подарками от Партнеров Конкурса: Киноплекса, магазинов Озорник и Lady Collection, операторов фудкорта кафе Бон Бон и Сбарро.

Для всех участников и гостей вне Конкурса были показаны выступления центра «Славянка» и школы для мальчиков «Честь Имею!».

Завершился Конкурс Минутой Молчания в память о всех участниках Великой Отечественной Войны.

17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места для проведения промо-акций на улицах Волгограда
16дек

Задача: увеличение объёма продаж, стимулирование импульсных покупок данного продукта во время проведения акции. Механика «Подарок за покупку» чаще прочих используется для товаров повседневного спроса (FMCG), большинство товаров которых являются товарами постоянного спроса, вместе с тем являются взаимозаменяемыми.

Подарок за покупку
04апр

«Магнит» является одной из первых региональных компаний занимающейся розничной торговлей через собственную сеть магазинов, под одноименным названием «Магнит». Большинство магазинов расположено в Южном, Центральном и Приволжском федеральных округах.

Информация о магазинах "Магнит"
Молл "Парк Хаус"16мар

Молл "Парк Хаус" (бульвар 30-ти летия Победы, 21) - первый крупный торгово-развлекательный объект в Волгограде открыл свои двери в 2003 г..

Информация о рекламной площадке МОЛЛ "Парк Хаус"
Online-консультант Расчет промо-акций
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Рекламное агентство "Эксперт" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Рекламное агентство "Эксперт" ). Пересылая в Рекламное агентство "Эксперт" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.