«Конкурс Патриотической Песни в молле Парк Хаус» (г. Волгоград)

Второй год подряд молл «Парк Хаус» г. Волгоград проводит в честь Дня Победы «Конкурс Патриотической песни» среди школьников. В этом году в проекте приняли участие около 350 детей, более чем в три раза больше по сравнению с 2013г.. Регистрацию прошли 16 школ города и три досуговых центра, на сцене молла были показаны 27 конкурсных номера, большую часть которых сложно назвать вокальным выступлением, т.к. это были полноценные театрализованные постановки на заданную моллом тему.

Учащиеся с 1 по 11 классы школ г. Волгограда выступали достойно памяти дедов и прадедов. На сцене прозвучали хорошо известные песни военных лет, а также песни о Родине и ее Героях. Учителя и родные пришли поддержать своих детей, одновременно на площадке Конкурса было более 500 человек.

Первое место было отдано жюри единогласно школе № 36 за выступление учащихся 2х классов с песней «Прадедушка» и учащихся 9 классов – «Вальс Победы». В этом выступлении одновременно поднялись на сцену молла 32 школьника.

Школы, занявшие 2 и 3 места получили подарки от арендаторов молла: три часа игры в боулинг от «Планета Боулинг» и бесплатные игры в «Смайлзон».

Соответственно, все выступающие были награждены памятными шоколадными открытками и медалями с символикой «День Победы», а также небольшими подарками от Партнеров Конкурса: Киноплекса, магазинов Озорник и Lady Collection, операторов фудкорта кафе Бон Бон и Сбарро.

Для всех участников и гостей вне Конкурса были показаны выступления центра «Славянка» и школы для мальчиков «Честь Имею!».

Завершился Конкурс Минутой Молчания в память о всех участниках Великой Отечественной Войны.

28окт

"Ашан" - сеть гипермаркетов французской корпорации, представленная во многих странах мира. В Южном Федеральном Округе России располагается 8 торговых точек

Справочная информация об "Ашан"
13дек

В Волгограде и области можно выделить 4 крупных торговых сетей представляющих рынок продуктового ритейла в сегменте «магазин около дома». В том числе одна федеральная сеть - «Магнит», и четыре местные сети - МАН (магазины МАН и «Плюс»), «Покупочка», «Радеж».

Сетевые магазины - места для проведения промо-акций
31авг

ТРК «Диамант», открывшийся 12 августа 2006 года, является первым торгово-развлекательный комплекс в северной части Волгограда, где можно не только совершить покупки, но и интересно провести время всей семьей.

Информация о рекламной площадке ТРК «Диамант»
Молл "Парк Хаус"16мар

Молл "Парк Хаус" (бульвар 30-ти летия Победы, 21) - первый крупный торгово-развлекательный объект в Волгограде открыл свои двери в 2003 г..

Информация о рекламной площадке МОЛЛ "Парк Хаус"
Online-консультант Расчет промо-акций
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Рекламное агентство "Эксперт" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Рекламное агентство "Эксперт" ). Пересылая в Рекламное агентство "Эксперт" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.