Проект Детский модельный клуб в молле Парк Хаус (г. Тольятти)

В молле Парк Хаус г. Тольятти 26 апреля завершился проект Детский модельный клуб (ДМК).

После представления 20-ки лучших учеников ДМК, был объявлен победитель в номинации "Лучшая модель" - Романычев Максим, получивший индивидуальную фотосессию, которая будет размещена в майском номере журнала.

Для детей были приготовлены призы за участие в конкурсах от кафе-пекарни "Синнабон" и пиццерии "Папа Пекарь"

За участие в импровизированном дефиле мам с дочками поощрил салон детской одежды Lory сертификатами на покупку на 1000 руб. и по 500 руб.

Победители фотоконкурса в фейсбуке получили стильные аксессуары от TAKKO FASHION, подарки от Синнабон и сертификаты на обеды с семьей от SUBWAY.

В ходе отчетного мероприятия лучшие ученики детского модельного клуба продемонстрировали коллекции от салона детской одежды Lory, коллекцию для детей и подростков от магазина TAKKO FASHION.

Каждого маленького участника отчетного концерта ждал сладкий подарок - шоколад или леденец от молла и яркий воздушный шарик.

Лучшие ученики получили сертификаты на совершение покупок в молле (по 1000 руб.), а так же на продолжение обучения в школе моделей "ПОДИУМ".

Завершилось мероприятие ярким танцевальным флешмобом у центрального траволатора - FASHION FLASH, в котором приняли участие ученики клуба, а так же все желающие.

16мар

Наиболее выгодными и эффективными промо-акциями являются те, что проводятся одновременно в нескольких магазинах крупной торговой сети. Если эта торговая сеть представлена в нескольких городах, то это хороший шанс для нового продукта выйти на межрегиональный уровень.

Информация об универсамах "Покупочка"
16мар

Ворошиловский ТЦ находится по адресу ул. Рабоче-крестьянская, 7, имеет выгодное расположение в центре города, в исторически сложившейся торговой зоне, примыкает к крупной транспортной магистрали.

Информация о рекламной площадке "Ворошиловский Торговый Центр"
16дек

Категория строительных и отделочных материалов и мебели включает большое количество видов товарных групп, которых объединяет схожесть модели потребительского поведения. Данные товары являются товарами длительного пользования и являются плановыми покупками.

Продвижение мебели, строительных и отделочных материалов
16дек

Задача: увеличение объёма продаж, стимулирование импульсных покупок данного продукта во время проведения акции. Механика «Подарок за покупку» чаще прочих используется для товаров повседневного спроса (FMCG), большинство товаров которых являются товарами постоянного спроса, вместе с тем являются взаимозаменяемыми.

Подарок за покупку
Online-консультант Расчет промо-акций
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Рекламное агентство "Эксперт" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Рекламное агентство "Эксперт" ). Пересылая в Рекламное агентство "Эксперт" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.