«Двойная Удача» в молле Парк Хаус г. Тольятти

13 декабря в молле Парк Хаус г. Тольятти всех покупателей ждала «Двойная Удача»! Более 3000 человек посетили молл в этот день! Практически во всех магазинах для покупателей были сделаны специальные выгодные предложения. Каждый из гостей мог найти занятие по интересам, ведь в молле в этот день проходили праздничные мастер-классы: по изготовлению елочных игрушек, по декупажу; Ашан-сити организовал дегустацию продукции собственного производства; в предверии открытия Mori Cinema был проведен фотоконкурс с призами от кинотеатра и ресторанов молла.

Но больше всего захватило зрителей Гастрономическое шоу при участии Юрия Вятошина и ресторанов молла: дорада в соляном коконе, индейка в кисло-сладком соусе, пирамида пино-колады, популярные роллы, натуральные гамбургеры, знаменитая пицца, десерты, кофе, смузи… и в завершении крио-шоу!

Для участников конкурса «Двойная удача» было приготовлено много различных призов. Всего прошли регистрацию 1102 покупателя, за период регистрации выдано 6930 наклеек номиналом 1500руб. В день мероприятия подтвердили свое участие 753 человека. Суперприз – 50 000 руб. на покупку товаров в молле Парк Хаус достался одному из участников по счастливому номеру 70. Одна из площадок молла была выделена под новогоднюю инсталляцию. 41 участник прошел регистрацию и принял участие в праздничном фотоконкурсе. На основной сцене вечера проводилась развлекательная программа с местными артистами. В рамках программы танцевальный коллектив MASTA показал орининальные постановочные фэшн показы от магазинов молла: Mohito, Rezerved, Tom Klaim, Incity, Terranova. День получился очень насыщенным и дал старт новогодним распродажам в молле Парк Хаус.

18дек

Находится в заканальной части Красноармейского района города, является крупнейшей развязкой общественного транспорта южной части Волгограда, так как здесь проходят почти все маршруты соединяющие Заканальную и доканальную часть района.

к/т Юбилейный - место для проведения промо-акций с высоким трафиком
17дек

Точки проведения промо акции, представленные ниже, находятся вблизи крупных учебных заведений, что обеспечивает целевую аудиторию молодых активных людей в возрасте от 17 до 25 лет, получающих высшее и средне специальное образование.

Места для проведения рекламных акций для молодежи
18дек

Волгоградский государственный университет (ВолГУ) — один из крупнейших ВУЗов Поволжья, дата создания 1980 г.

Место для проведения промо-мероприятий в Советском районе
17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места с высоким трафиком для проведения акций на улице
Online-консультант Расчет промо-акций
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Рекламное агентство "Эксперт" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Рекламное агентство "Эксперт" ). Пересылая в Рекламное агентство "Эксперт" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.