«Скидки в стиле Диско» в молле Парк Хаус г. Екатеринбург

Ночь шопинга в новом формате впервые состоялась в молле Парк Хаус г. Екатеринбург 6 декабря 2014 года! С 18:00 и до полуночи посетители молла могли совершить выгодные покупки по суперценам! В некоторых магазинах скидки опустились до 90%! Всего в проекте приняли участие более 90 торговых точек молла! Каждый покупатель, cовершивший покупку на сумму от 3000 руб., получил теплый подарок от молла – фирменный плед. Сюрпризов и подарков в этот день было еще много, никто не расстроился.

Покупателям детских товаров была предложена предновогодняя викторина. Участниками которой стали 26 семей. Каждый из них получил фирменный шоколад. А три семьи – победители Викторины, смогут отправиться в дни январских каникул на Кремлевскую Елку в Москву!

На протяжении 6 часов для всех посетителей работал аттракцион «Кривые Зеркала», каждый час голосованием в официальной группе молла вконтакте http://vk.com/atriumyekaterinburg определялся победитель, который получал один из подарков от Партнеров мероприятия – магазинов молла. Всего было выложено 29 фотографий, которые набрали 310 отметок «Мне нравится», максимальное количество голосов под фото доходило до 37 «лайков».

Самым главным событием вечера стало вручение сертификата на 100 000 руб. победителю творческого конкурса «Мой любимый Парк Хаус» 24 работы прошли отборочный тур. Жюри не смогло выделить одного победителя, поэтому сертификат был разделен на 2 первых места по 50 000 руб. на покупки одежды, обуви, аксессуаров в молле Парк Хаус. Десять участников получили подарки от партнеров мероприятия.

Все 6 часов для посетителей молла проводилась оригинальная шоу программа: ведущие диджеи в сопровождении гоу-гоу, вокальные кавер - группы, освежающий и бодрящий ото сна мохито… все для того, чтобы покупки со скидками в стиле диско состоялись!

16мар

Наиболее выгодными и эффективными промо-акциями являются те, что проводятся одновременно в нескольких магазинах крупной торговой сети. Если эта торговая сеть представлена в нескольких городах, то это хороший шанс для нового продукта выйти на межрегиональный уровень.

Информация об универсамах "Покупочка"
16мар

Ворошиловский ТЦ находится по адресу ул. Рабоче-крестьянская, 7, имеет выгодное расположение в центре города, в исторически сложившейся торговой зоне, примыкает к крупной транспортной магистрали.

Информация о рекламной площадке "Ворошиловский Торговый Центр"
16дек

Категория строительных и отделочных материалов и мебели включает большое количество видов товарных групп, которых объединяет схожесть модели потребительского поведения. Данные товары являются товарами длительного пользования и являются плановыми покупками.

Продвижение мебели, строительных и отделочных материалов
16дек

Задача: увеличение объёма продаж, стимулирование импульсных покупок данного продукта во время проведения акции. Механика «Подарок за покупку» чаще прочих используется для товаров повседневного спроса (FMCG), большинство товаров которых являются товарами постоянного спроса, вместе с тем являются взаимозаменяемыми.

Подарок за покупку
Online-консультант Расчет промо-акций
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Рекламное агентство "Эксперт" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Рекламное агентство "Эксперт" ). Пересылая в Рекламное агентство "Эксперт" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.