День рождения молл Парк Хаус «Выиграй год ярких эмоций» (г. Волгоград)

В декабре 2013г. моллу Парк Хаус г. Волгоград исполнилось 10 лет. Организаторами мероприятия является РА «Эксперт» и «Агентство Торжественных Событий».

На протяжении месяца волгоградцы могли принять участие в конкурсной программе «Выиграй год ярких эмоций!» и получить один из сертификатов на 10 000 руб. , вручение суперприза было назначено на праздничный день - 21 декабря с самого утра в молле воцарилась праздничная атмосфера, ни один человек входящий в молл не мог не заметить необычную конструкцию в виде торта более 5м диаметре, размещенную в центральном атриуме молла. За «тортом» был размещен светодиодный экран, на котором транслировались ролики участников проекта, слайд-шоу с фотографиями молла, анонсы программы дня.

С 12:00 на разных площадках молла начались праздничные программы и каждый мог найти занятие по душе: цирк, шоу сумасшедшего профессора Николя, новогодние мастер-классы, выездная экспозиция музея Эйнштейна, мультфильмы на большом экране и многое другое.

В 15:00 всех ждал новый сюприз! 1,2,3..10 засветились на экране цифры и «зажглись» свечи над тортом! В центральный атруим вывезли 100-килограммовый шедевр от Мокка-кетеринг! Выполненный в виде здания молла, праздничный торт провезли через весь центральный атриум и угостили порядка 1000 гостей Дня рождения молла Парк Хаус около центральной сцены!

Вечерняя программа стартовала в 18:00! Для всех посетителей на сцену поднялись лучшие вокалисты города, ранее не работающие ни в одном ТРК города.

Но все ждали вручение призов! К 20:00 на площадке перед сценой и в атриумах 2 и 3 этажей собралось более 1000чел.

На экране один за одним шли показы роликов Участников проекта «Год ярких эмоций!», участники рассказывали о самом ярком впечатлении уходящего десятилетия! Победитель был определен сразу! На сцене молла ему вручили кофемашину Cremecco от Media Markt и приятные подарки от магазинов молла.

Напряженность среди участников конкурса «Выиграй год ярких эмоций» нарастала. Кому же достанется главный подарок? Ведь в нем: сертификаты на покупку товаров в молле и подарки от магазинов на сумму около 100 000 руб., сертификаты на бесплатные игры в боулинг, бильярд, игровые автоматы, ужин в ресторане, карта от элитного фитнес клуба, ювелирные украшения и телевизор от Media Markt. В конкурсе приняли участие 1731 чел.. Сразу после вручения 10 сертификатов по 10 000 руб. участникам конкурса наступил торжественный момент!

Победителем конкурса стала девушка из г. Волгограда, от радости и поистине ярких эмоций, она не могла вымолвить ни слова, кроме одной фразы: «Я никогда, никогда еще не выигрывала…».

Финальным акцентом и еще одной яркой эмоцией стал праздничный салют над моллом Парк Хаус!

Более 1000 чел. посетили молл в этот день, и стали участниками праздничного дня рождения первого торгового комплекса г. Волгограда – молла Парк Хаус!

17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места для проведения промо-акций на улицах Волгограда
16дек

Задача: увеличение объёма продаж, стимулирование импульсных покупок данного продукта во время проведения акции. Механика «Подарок за покупку» чаще прочих используется для товаров повседневного спроса (FMCG), большинство товаров которых являются товарами постоянного спроса, вместе с тем являются взаимозаменяемыми.

Подарок за покупку
04апр

«Магнит» является одной из первых региональных компаний занимающейся розничной торговлей через собственную сеть магазинов, под одноименным названием «Магнит». Большинство магазинов расположено в Южном, Центральном и Приволжском федеральных округах.

Информация о магазинах "Магнит"
Молл "Парк Хаус"16мар

Молл "Парк Хаус" (бульвар 30-ти летия Победы, 21) - первый крупный торгово-развлекательный объект в Волгограде открыл свои двери в 2003 г..

Информация о рекламной площадке МОЛЛ "Парк Хаус"
Online-консультант Расчет промо-акций
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Рекламное агентство "Эксперт" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Рекламное агентство "Эксперт" ). Пересылая в Рекламное агентство "Эксперт" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.