Виртуальная примерочная 2013 в молле Парк Хаус г. Волгоград!

Примерить более 100 моделей одежды всего за несколько минут!? Теперь это возможно! С 15 сентября на первом этаже молл «Парк Хаус» открыл уникальную Виртуальную примерочную! Впервые в городе реализовывается подобный проект. Это новый формат развлечения и продвижения брендов!

Посетители молла сразу же оценили новые возможности открывающиеся перед ними, примеряя одежду из новых коллекций магазинов молла в Виртуальной кабине. Первыми участниками стали представители Геометрии Волгоград и газеты Телесемь. За первый день работы примерочной прошли примерку в Виртуальной кабине более 130 посетителям, а общая аудтория составила более 794 человека.

В непринужденной обстановке каждый смог подобрать желаемый комплект одежды, оценить ee внешний вид именно на себе и пройти в магазин уже за полноценной покупкой. В интересной интерактивной форме, удобном интерфейсе и понятными манипуляциями посетители очень быстро просматривали большое количество моделей одежды и выбирали то, что им необходимо и что несомненно подходит по стилю и фигуре.

120 Вещей единовременно представлены в Виртуальной кабине! Такой формат примерки открывает абсолютно новый мир шопинга!

16мар

Наиболее выгодными и эффективными промо-акциями являются те, что проводятся одновременно в нескольких магазинах крупной торговой сети. Если эта торговая сеть представлена в нескольких городах, то это хороший шанс для нового продукта выйти на межрегиональный уровень.

Информация об универсамах "Покупочка"
16мар

Ворошиловский ТЦ находится по адресу ул. Рабоче-крестьянская, 7, имеет выгодное расположение в центре города, в исторически сложившейся торговой зоне, примыкает к крупной транспортной магистрали.

Информация о рекламной площадке "Ворошиловский Торговый Центр"
16дек

Категория строительных и отделочных материалов и мебели включает большое количество видов товарных групп, которых объединяет схожесть модели потребительского поведения. Данные товары являются товарами длительного пользования и являются плановыми покупками.

Продвижение мебели, строительных и отделочных материалов
16дек

Задача: увеличение объёма продаж, стимулирование импульсных покупок данного продукта во время проведения акции. Механика «Подарок за покупку» чаще прочих используется для товаров повседневного спроса (FMCG), большинство товаров которых являются товарами постоянного спроса, вместе с тем являются взаимозаменяемыми.

Подарок за покупку
Online-консультант Расчет промо-акций
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Рекламное агентство "Эксперт" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Рекламное агентство "Эксперт" ). Пересылая в Рекламное агентство "Эксперт" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.