Вторая Ночь Шопинга в молле Парк Хаус г. Екатеринбург состоялась!

13 Сентября в 22:00, не закрываясь ни на минуту, молл продолжил работать в штатном дневном режиме, но уже с новыми ценами на товары и услуги! Более 100 магазинов молла открыли свои двери и предложили посетителям скидки от 10 до 70%! Обычные цены и суперскидки отделяли лишь 10 секунд, 9, 8, 7…. 1!!!!!

Высокие скидки! Подарки! Яркое шоу! И все для посетителей Ночи Шопинга в молле Парк Хаус г. Екатеринбург!

Жонглеры, ходулисты, танцы на льду, гимнасты, детские аниматоры, шоу мыльных пузырей!!! Все, чтобы посетители молла не скучали между покупками!

Более 20000 человек совершили покупки в молле в этот день! Около некоторых магазинов сразу же образовались очереди, а галереи молла заполнились ночными посетителями!

Слоганом рекламной кампании стал призыв «Цены отдыхают!» и, действительно, арендаторы большинства магазинов смогли предложить интересные спецпредложения для своих покупателей: первые пять из них могли совершить покупки с дополнительной скидкой, а ровно в полночь и только одну минуту на покупки действовал сверхдисконт в 10%! Многие арендаторы провели для своих покупателей минирозыгрыши внутри магазинов, с радостью вручали подарки и памятные призы.

Для всех покупателей и посетителей молла было организован бесплатный транспорт! Десять маршрутных машин вышли по трем маршрутам с 21:30 до 1:30 и обеспечивали проезд людей до и из молла.

Ночь Шопинга подошла к концу, став ночью ярких эмоций и впечатлений, и реально выгодных покупок, с которыми возвращались домой жители Екатеринбурга.

17дек

Современные торговые комплексы (ТК) или торговые центры (ТЦ) - многоэтажные здания или комплексы зданий, площади в которых арендуют различные магазины. Специализация арендатротов и их количество определяется концепцией и масштабом конкретного торгового комплекса.

Торговые комплексы - места для проведения промо-акций
17дек

Крупные промышленные предприятия Волгограда является местами скопления аудитории основных потребителей.

Сотрудники крупных промпредприятий
16мар

Ворошиловский ТЦ находится по адресу ул. Рабоче-крестьянская, 7, имеет выгодное расположение в центре города, в исторически сложившейся торговой зоне, примыкает к крупной транспортной магистрали.

Информация о рекламной площадке "Ворошиловский Торговый Центр"
16дек

Задача: увеличение объёма продаж, стимулирование импульсных покупок данного продукта во время проведения акции. Механика «Подарок за покупку» чаще прочих используется для товаров повседневного спроса (FMCG), большинство товаров которых являются товарами постоянного спроса, вместе с тем являются взаимозаменяемыми.

Подарок за покупку
Online-консультант Расчет промо-акций
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Рекламное агентство "Эксперт" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Рекламное агентство "Эксперт" ). Пересылая в Рекламное агентство "Эксперт" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.