Вторая Ночь Шопинга в молле Парк Хаус г. Екатеринбург состоялась!

13 Сентября в 22:00, не закрываясь ни на минуту, молл продолжил работать в штатном дневном режиме, но уже с новыми ценами на товары и услуги! Более 100 магазинов молла открыли свои двери и предложили посетителям скидки от 10 до 70%! Обычные цены и суперскидки отделяли лишь 10 секунд, 9, 8, 7…. 1!!!!!

Высокие скидки! Подарки! Яркое шоу! И все для посетителей Ночи Шопинга в молле Парк Хаус г. Екатеринбург!

Жонглеры, ходулисты, танцы на льду, гимнасты, детские аниматоры, шоу мыльных пузырей!!! Все, чтобы посетители молла не скучали между покупками!

Более 20000 человек совершили покупки в молле в этот день! Около некоторых магазинов сразу же образовались очереди, а галереи молла заполнились ночными посетителями!

Слоганом рекламной кампании стал призыв «Цены отдыхают!» и, действительно, арендаторы большинства магазинов смогли предложить интересные спецпредложения для своих покупателей: первые пять из них могли совершить покупки с дополнительной скидкой, а ровно в полночь и только одну минуту на покупки действовал сверхдисконт в 10%! Многие арендаторы провели для своих покупателей минирозыгрыши внутри магазинов, с радостью вручали подарки и памятные призы.

Для всех покупателей и посетителей молла было организован бесплатный транспорт! Десять маршрутных машин вышли по трем маршрутам с 21:30 до 1:30 и обеспечивали проезд людей до и из молла.

Ночь Шопинга подошла к концу, став ночью ярких эмоций и впечатлений, и реально выгодных покупок, с которыми возвращались домой жители Екатеринбурга.

17дек

Современные торговые комплексы (ТК) или торговые центры (ТЦ) - многоэтажные здания или комплексы зданий, площади в которых арендуют различные магазины. Специализация арендатротов и их количество определяется концепцией и масштабом конкретного торгового комплекса.

Торговые комплексы - места для проведения промо-акций
13дек

В Волгограде и области можно выделить 4 крупных торговых сетей представляющих рынок продуктового ритейла в сегменте «магазин около дома». В том числе одна федеральная сеть - «Магнит», и четыре местные сети - МАН (магазины МАН и «Плюс»), «Покупочка», «Радеж».

Сетевые магазины - места для проведения промо-акций
17дек

Здесь представлены точки проведения акции, расположенные вблизи крупных офисных центров или административных зданий Волгограда.

Рекламные акции на улице. Аудитория - офисные работники, служащие
18дек

Волгоградский государственный университет (ВолГУ) — один из крупнейших ВУЗов Поволжья, дата создания 1980 г.

Место для проведения промо-мероприятий в Советском районе
Online-консультант Расчет промо-акций
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Рекламное агентство "Эксперт" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Рекламное агентство "Эксперт" ). Пересылая в Рекламное агентство "Эксперт" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.