9 мая в молле "Парк Хаус" (г. Волгоград)

В городе-герое Волгограде 9 мая в молле «Парк Хаус» состоялся конкурс Патриотической песни среди классов школ города. В конкурсе зарегистрировались 14 классов от 1-ого до 11-ого.

Первые два часа проходила конкурсная программа. Песни о Родине, о России, о Войне звучали в исполнении детей. Песни известные, и песни в собственном сочинении участников, а некоторые классы разыгрывали целые спектакли на сцене. Жюри из трех человек оценивало конкурс по 4-м критериям, исходя из 5-ти бальной системы. К концу второго часа 20 баллов набрали три участника:

1 класс школы 110

4 класс школы 81

10-11 класс (сборная группа) школы 140

Жюри приняли решение сразу и сохранили эту тайну до конца праздника. Ну, а пока всем посетителям молла предложили посмотреть современную постановку А. Серова Первого Драматического театра "Украденное Солнце". Истории, рассказанные детьми, пережившими тяжелые времена Великой отечественной войны, и встретивших Победу в Сталинграде! Время остановилось, … если до этого слышались детский смех, голоса обсуждающие каждого участника... то теперь все стихло… Только звонкие голоса девушек-артистов разрывали воздух в атриуме… Слезы на глазах посетителей, боль за детей, которым пришлось пережить весь ужас войны...

По окончанию спектакля состоялось награждение участников.

Каждый получил сладкий фирменный подарок и подарок от арендаторов. Кому-то достался билет в «Киноплекс» всем классом, кому-то посещение «Бургер-клаб», а кому-то игры в аэрохоккей.

И вот, Ведущая пригласила на сцену жюри, и три класса, набравших 20 баллов! Ребятам с 10 класса было объявлено, что они получают 2-ое место и, в качестве подарка, «Планета Боулинг» выделила для них три дорожки для игры.

Малыши с 1-ого и 4-ого класса, казалось, застыли в ожидании... Кто первый? Кто третий? Но жюри приняли решение уже давно! Оставшиеся классы разделили первое место! И каждый получил грант! Ликованию не было предела!

16дек

Задача: увеличение объёма продаж, стимулирование импульсных покупок данного продукта во время проведения акции. Механика «Подарок за покупку» чаще прочих используется для товаров повседневного спроса (FMCG), большинство товаров которых являются товарами постоянного спроса, вместе с тем являются взаимозаменяемыми.

Подарок за покупку
04апр

«Магнит» является одной из первых региональных компаний занимающейся розничной торговлей через собственную сеть магазинов, под одноименным названием «Магнит». Большинство магазинов расположено в Южном, Центральном и Приволжском федеральных округах.

Информация о магазинах "Магнит"
28окт

"Ашан" - сеть гипермаркетов французской корпорации, представленная во многих странах мира. В Южном Федеральном Округе России располагается 8 торговых точек

Справочная информация об "Ашан"
16мар

Ворошиловский ТЦ находится по адресу ул. Рабоче-крестьянская, 7, имеет выгодное расположение в центре города, в исторически сложившейся торговой зоне, примыкает к крупной транспортной магистрали.

Информация о рекламной площадке "Ворошиловский Торговый Центр"
Online-консультант Расчет промо-акций
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Рекламное агентство "Эксперт" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Рекламное агентство "Эксперт" ). Пересылая в Рекламное агентство "Эксперт" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.

--------------------- ----------------------