Презентация Citroen DS5
20 июля 2012 г. состоялась презентация нового автомобиля Citroen DS5.
Получив информацию о новом автомобиле, креативной группой агентства, совместно с event компанией "Агентство Торжественных Событий" была предложена Клиенту футуристическая тема будущего, высоких технологий! Тема была воссоздана в оформлении автосалоне, костюмах персонала, шоу-программе и акцентах непосредственно самой марки. На входной группе, выполненной из металлоконструкций гостей встречали имперские солдаты! На площадке были выставлены шезлонги для отдыха на свежем воздухе. А для всех гостей был приготовлен фуршет.
Задача: увеличение объёма продаж, стимулирование импульсных покупок данного продукта во время проведения акции. Механика «Подарок за покупку» чаще прочих используется для товаров повседневного спроса (FMCG), большинство товаров которых являются товарами постоянного спроса, вместе с тем являются взаимозаменяемыми.
«Магнит» является одной из первых региональных компаний занимающейся розничной торговлей через собственную сеть магазинов, под одноименным названием «Магнит». Большинство магазинов расположено в Южном, Центральном и Приволжском федеральных округах.

"Ашан" - сеть гипермаркетов французской корпорации, представленная во многих странах мира. В Южном Федеральном Округе России располагается 8 торговых точек
Ворошиловский ТЦ находится по адресу ул. Рабоче-крестьянская, 7, имеет выгодное расположение в центре города, в исторически сложившейся торговой зоне, примыкает к крупной транспортной магистрали.