6-летие молла "Парк Хаус" в Екатеринбурге
21 августа 2011 г. РА "Эксперт" организовало праздничное мероприятие, посвященное шестилетию молла "Парк Хаус" в Екатеринбурге. День рождения проходил в концепции "Первый в Европе. Первый в Азии" с великолепными подарками, выступлениями, розыгрышами и многочисленными сюрпризами.
Насыщенная программа дня порадовала екатеринбуржцев: показательные выступления фитнес клубов города, бармен-кофе-шоу, кулинарная программа с телеведущим 41-домашнего Сергеем Беловым, интерактивная игра «Поттериата» с посетителями молла.
Для всех покупателей был подготовлен сюрприз от ТРК совместно с Гипермаркетом Карусель! 100 кг сладкого безумия – главный символ Дня рождения - двухярусный торт!
Программу дня продолжила детская концертная программа,в которой приняли участие более 200 детей, занимающихся в творческих коллективах города
По окончанию выступления на площадке рядом с моллом было выполнено построение слов "ПАРК ХАУС". И далее программа продолжилась вечерним шоу, в ходе которого были показаны три песочных шоу с темами молла Парк Хаус от становления до современного вида, развлекательную программу продолжила группа "Фараоны". Дети на протяжении дня не оставались незамеченными, для них работали аниматоры, которые раздавали воздушные шары с надписью "Я люблю Парк Хаус", а на площадке около сцены каждый покупатель мог прокатить свое чадо на маленьких пони. Не оставил молл без внимания и молодоженов, для них проводились праздничные свадебные регистрации. Каждой паре был вручен памятный приз и свидетельство о регистрации.
Весь день для посетителей молла выступал Ди джей АМИР. Программа началась с открытием молла в 10 утра и закончилась поздним вечером. Многие посетители провели в молле весь день и остались вознаграждены за это! На протяжении дня было разыграно призов более чем на 500000 руб.! Ювелирные украшения, сертификаты на покупку товаров в молле, ценные призы от партнеров были разыграны среди участников розыгрыша. Главный приз - кинотеатр достался молодой семье, которые являются постоянными покупателями молла. В честь всех посетителей молла Шестой День рождения закончился красочным салютом!
Задача: увеличение объёма продаж, стимулирование импульсных покупок данного продукта во время проведения акции. Механика «Подарок за покупку» чаще прочих используется для товаров повседневного спроса (FMCG), большинство товаров которых являются товарами постоянного спроса, вместе с тем являются взаимозаменяемыми.
«Магнит» является одной из первых региональных компаний занимающейся розничной торговлей через собственную сеть магазинов, под одноименным названием «Магнит». Большинство магазинов расположено в Южном, Центральном и Приволжском федеральных округах.

"Ашан" - сеть гипермаркетов французской корпорации, представленная во многих странах мира. В Южном Федеральном Округе России располагается 8 торговых точек
Ворошиловский ТЦ находится по адресу ул. Рабоче-крестьянская, 7, имеет выгодное расположение в центре города, в исторически сложившейся торговой зоне, примыкает к крупной транспортной магистрали.