Модный марафон в "Парк Хаусе"

В апреле было организовано и проведено мероприятие "Модный Марафон" в молле "Парк Хаус". РА "Эксперт" стало генеральным подрядчиком по проведению "Модного Марафона" в городах Волгоград, Екатеринбург, Казань и Тольятти.

10 и 11 апреля в течение 6 часов с 13:00 до 19:00 в режиме нон-стоп проходили дефиле от магазинов молл «Парк Хаус». 

В рамках программы двух дней было реализовано 29 профессиональных дефиле от модельного агентства V.G.Models Волгоград. В рамках первого дня состоялись детские дефиле с участием как профессиональных детишек-моделей, так и детей представителей магазинов. Эти юные модели совершенно покорили всех зрителей. В перерывах между дефиле маленькие посетители мероприятия и их родители имели возможность выиграть огромное количество призов от спонсоров (сертификаты на мороженое от т.м. «Снежный Городок», сладкие подарки от НП «Конфил»). В перерывах между дефиле на празднике выступал детский танцевальный коллектив «Карамельки». Во второй части первого дня — показы коллекций стиля Casual и розыгрыш призов от магазинов-участников и спонсоров (марки Dior и Guerlein, магазины «Экспопринт», «Л`Этуаль», «Дуглас», «Чайкофский»). Кроме того, зрители смогли оценить великолепные работы от салона креативной флористики Golden Flowers (букеты и цветочные композиции, свадебная флористика, оформление интерьеров). Коллекции одежды для дефиле были предоставлены магазинами: «Свит Бэйби», «Рикки-Тикки», «Села Кидз», «Котон Лайф», «Своч», «Пенни Блэк». В перерывах между дефиле второй части первого дня — выступления неподражаемой Анны Серж.

Показ коллекции от магазина Озорник
Показ коллекции от магазина Рики- Тики
28окт

"Ашан" - сеть гипермаркетов французской корпорации, представленная во многих странах мира. В Южном Федеральном Округе России располагается 8 торговых точек

Справочная информация об "Ашан"
13дек

В Волгограде и области можно выделить 4 крупных торговых сетей представляющих рынок продуктового ритейла в сегменте «магазин около дома». В том числе одна федеральная сеть - «Магнит», и четыре местные сети - МАН (магазины МАН и «Плюс»), «Покупочка», «Радеж».

Сетевые магазины - места для проведения промо-акций
31авг

ТРК «Диамант», открывшийся 12 августа 2006 года, является первым торгово-развлекательный комплекс в северной части Волгограда, где можно не только совершить покупки, но и интересно провести время всей семьей.

Информация о рекламной площадке ТРК «Диамант»
Молл "Парк Хаус"16мар

Молл "Парк Хаус" (бульвар 30-ти летия Победы, 21) - первый крупный торгово-развлекательный объект в Волгограде открыл свои двери в 2003 г..

Информация о рекламной площадке МОЛЛ "Парк Хаус"
Online-консультант Расчет промо-акций
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Рекламное агентство "Эксперт" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Рекламное агентство "Эксперт" ). Пересылая в Рекламное агентство "Эксперт" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.