Конкурс "Стань лицом "Парк Хауса"
В период с мая по август 2010 г. рекламным агентством "Эксперт" была организована рекламная кампания "Стань лицом молла "Парк Хаус" в 4 городах России: Волгоград, Екатеринбург, Казань и Тольятти.
В рамках рекламной акции участникам предлагалось стать настоящей фотомоделью. Для этого необходимо было совершать покупки в ТРК и принимать участие в мероприятиях, проводимых в рамках данной рекламной программы. Победители акции получили сертификаты на совершение покупок в молле «Парк Хаус» на крупную сумму, курс профессионального обучения по выбранной гламурной специальности и, самое главное - возможность стать лицом марки «Парк Хаус» в своем городе!
29 августа в г. последнее воскресенье лета состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Стань лицом молла «Парк Хаус» в г. Волгограде. На открытой площадке около звездной сцены собрались друзья и близкие участников, а также те, кто не прошел в финал. Каждый из них хотел бы видеть себя в качестве финалиста, но прошли лишь семь человек, которые получили максимальное количество баллов по результатам голосования.
Все лето с 20 мая у посетителей молла «Парк Хаус» была возможность принять участие в этом конкурсе. Для того, чтобы стать участником, надо было выполнить несколько простых условий: купить одежду, обувь и аксессуары для себя на сумму от 2 000 рублей и более в течение акции в любых магазинах молла и заполнить анкету участника конкурса.
Для тех же, кто сам не решился участвовать, но с энтузиазмом готов был поддержать других, необходимо было сделать покупки товаров любого ассортимента в магазинах молла на 200 рублей и более и получить за каждые 200 рублей в чеке код для голосования! Само голосование проходило на сайте www.parkhouse-model.ru
При соблюдении всех этих условий оставалось самое главное – фотосессия!
В Волгограде приняли участие более 100 человек, и свыше 10000 голосов было отдано за них!
Лидеры голосования были приглашены на яркое финальное мероприятие, где сами смогли стали моделями демонстрирующими одежду и обувь магазинов молла «Парк Хаус». В программе праздника была и самопрезентация участников. Были представлены и художественные, и вокально-инструментальные, и танцевальные навыки финалистов. В этот вечер можно было увидеть не только показательные демонстрации лидеров голосования, но и выступления профессиональных вокалистов – дуэт «Бьютис», меняя костюмы и репертуар, зажигательными композициями порадовал волгоградцев, собравшихся около молла.
В этот вечер всех ждал еще один сюрприз от организаторов: поздравить финалистов конкурса спешили и другие города участники акции: Екатеринбург, Казань, Тольятти. На больших экранах были показаны прямые включения поздравления финалистов в этих городах!
И никто из участников не ушел без подарка, а финалисты получили денежные сертификаты на покупку товаров в молле «Парк Хаус»:
10000 руб. за третье место:
20000 руб. за второе место:
30000 руб. за первое место:
Первое место заняла Эммануэла Шалаева. Она одна из первых приняла участие в фотосессиях и практически на протяжении всего периода голосования оставалась в лидерах. На награждении было все: и счастье, и слезы радости, и недоверие, что все это происходит с ней! Эммануэла станет рекламным лицом молла «Парк Хаус» до 31.12.2010г. и примет участие в рекламных фотосессиях.
Отдельную благодарность молл «Парк Хаус» вынес продавцам, наилучшим образом стимулирующих, участие посетителей в Конкурсе. Три лидера получили денежные сертификаты на 5000 руб., 3000 руб. и 1000 руб.
Подобный конкурс не проводился ни одним ТРК Волгограда, что порадовало волгоградцев и дало возможность проявить себя и получить заслуженные призы.
29 августа в г. последнее воскресенье лета состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Стань лицом молла «Парк Хаус» в г. Екатеринбурге. На открытой площадке около звездной сцены собрались друзья и близкие участников, а также те, кто не прошел в финал. Каждый из них хотел бы видеть себя в качестве финалиста, но прошли лишь семь человек, которые получили максимальное количество баллов по результатам голосования.
Все лето с 20 мая у посетителей молла «Парк Хаус» была возможность принять участие в этом конкурсе. Для того, чтобы стать участником, надо было выполнить несколько простых условий: купить одежду, обувь и аксессуары для себя на сумму от 2 000 рублей и более в течение акции в любых магазинах молла и заполнить анкету участника конкурса.
Для тех же, кто сам не решился участвовать, но с энтузиазмом готов был поддержать других, необходимо было сделать покупки товаров любого ассортимента в магазинах молла на 200 рублей и более и получить за каждые 200 рублей в чеке код для голосования! Само голосование проходило на сайте www.parkhouse-model.ru
При соблюдении всех этих условий оставалось самое главное – фотосессия!
В Екатеринбурге приняли участие более 100 человек, и свыше 10000 голосов было отдано за них!
Лидеры голосования были приглашены на яркое финальное мероприятие, где сами смогли стали моделями демонстрирующими одежду и обувь магазинов молла «Парк Хаус». В программе праздника была и самопрезентация участников. Были представлены и художественные, и вокально-инструментальные, и танцевальные навыки финалистов. В этот вечер можно было увидеть не только показательные демонстрации лидеров голосования, но и выступления профессиональных вокалистов – группа «Ультра», меняя костюмы и репертуар, зажигательными композициями порадовали екатеринбуржцев, собравшихся около молла.
В этот вечер всех ждал еще один сюрприз от организаторов: поздравить финалистов конкурса спешили и другие города участники акции: Волгоград, Казань, Тольятти. На больших экранах были показаны прямые включения поздравления финалистов в этих городах!
И никто из участников не ушел без подарка, а финалисты получили денежные сертификаты на покупку товаров в молле «Парк Хаус»:
10000 руб. за третье место 20000 руб. за второе место 30000 руб. за первое место.
Первое место заняла Урсакий Анжелика. Она одна из первых приняла участие в фотосессиях и практически на протяжении всего периода голосования оставалась в лидерах. На награждении было все: и счастье, и слезы радости, и недоверие, что все это происходит с ней! Анжелика станет рекламным лицом молла «Парк Хаус» до 31.12.2010г. и примет участие в рекламных фотосессиях. Отдельную благодарность молл «Парк Хаус» вынес продавцам, наилучшим образом стимулирующих, участие посетителей в Конкурсе. Три лидера получили денежные сертификаты на 5000 руб., 3000 руб. и 1000 руб.
Подобный конкурс не проводился ни одним ТРК Екатеринбурга, что порадовало екатеринбуржцев и дало возможность проявить себя и получить заслуженные призы.
29 августа в г. последнее воскресенье лета состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Стань лицом молла «Парк Хаус» в г. Тольятти. На открытой площадке около звездной сцены собрались друзья и близкие участников, а также те, кто не прошел в финал. Каждый из них хотел бы видеть себя в качестве финалиста, но прошли лишь семь человек, которые получили максимальное количество баллов по результатам голосования.
Все лето с 20 мая у посетителей молла «Парк Хаус» была возможность принять участие в этом конкурсе. Для того, чтобы стать участником, надо было выполнить несколько простых условий: купить одежду, обувь и аксессуары для себя на сумму от 2 000 рублей и более в течение акции в любых магазинах молла и заполнить анкету участника конкурса.
Для тех же, кто сам не решился участвовать, но с энтузиазмом готов был поддержать других, необходимо было сделать покупки товаров любого ассортимента в магазинах молла на 200 рублей и более и получить за каждые 200 рублей в чеке код для голосования! Само голосование проходило на сайте www.parkhouse-model.ru
При соблюдении всех этих условий оставалось самое главное – фотосессия!
В Толльятти приняли участие более 100 человек, и свыше 10000 голосов было отдано за них!
Лидеры голосования были приглашены на яркое финальное мероприятие, где сами смогли стали моделями демонстрирующими одежду и обувь магазинов молла «Парк Хаус». В программе праздника была и самопрезентация участников. Были представлены и художественные, и вокально-инструментальные, и танцевальные навыки финалистов. В этот вечер можно было увидеть не только показательные демонстрации лидеров голосования, но и выступления профессиональных вокалистов – группа «Дольче Вита», меняя костюмы и репертуар, зажигательными композициями порадовали тольяттинцев, собравшихся около молла.
В этот вечер всех ждал еще один сюрприз от организаторов: поздравить финалистов конкурса спешили и другие города участники акции: Волгоград, Казань, Екатеринбург. На больших экранах были показаны прямые включения поздравления финалистов в этих городах!
И никто из участников не ушел без подарка, а финалисты получили денежные сертификаты на покупку товаров в молле «Парк Хаус»:
10000 руб. за третье место, 20000 руб. за второе место, 30000 руб. за первое место.
Первое место занял Лебакин Артур. Он один из первых принял участие в фотосессиях и практически на протяжении всего периода голосования оставался в лидерах. На награждении было все: и счастье, и слезы радости, и недоверие, что все это происходит с ними! Артур станет рекламным лицом молла «Парк Хаус» до 31.12.2010г. и примет участие в рекламных фотосессиях.
Отдельную благодарность молл «Парк Хаус» вынес продавцам, наилучшим образом стимулирующих, участие посетителей в Конкурсе. Три лидера получили денежные сертификаты на 5000 руб., 3000 руб. и 1000 руб.
Подобный конкурс не проводился ни одним ТРК Тольятти, что порадовало тольяттинцев и дало возможность проявить себя и получить заслуженные призы.
29 августа в г. Казань в последнее воскресенье лета состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Стань лицом молла «Парк Хаус» в г. Казань. На открытой площадке около звездной сцены собрались друзья и близкие участников, а также те, кто не прошел в финал. Каждый из них хотел бы видеть себя в качестве финалиста, но прошли лишь семь человек, которые получили максимальное количество баллов по результатам голосования.
Все лето с 20 мая у посетителей молла «Парк Хаус» была возможность принять участие в этом конкурсе. Для того, чтобы стать участником, надо было выполнить несколько простых условий: купить одежду, обувь и аксессуары для себя на сумму от 2 000 рублей и более в течение акции в любых магазинах молла и заполнить анкету участника конкурса.
Для тех же, кто сам не решился участвовать, но с энтузиазмом готов был поддержать других, необходимо было сделать покупки товаров любого ассортимента в магазинах молла на 200 рублей и более и получить за каждые 200 рублей в чеке код для голосования! Само голосование проходило на сайте www.parkhouse-model.ru
При соблюдении всех этих условий оставалось самое главное – фотосессия!
В Казани приняли участие более 100 человек, и свыше 10000 голосов было отдано за них!
Лидеры голосования были приглашены на яркое финальное мероприятие, где сами смогли стали моделями демонстрирующими одежду и обувь магазинов молла «Парк Хаус». В программе праздника была и самопрезентация участников. Были представлены и художественные, и вокально-инструментальные, и танцевальные навыки финалистов. В этот вечер можно было увидеть не только показательные демонстрации лидеров голосования, но и выступления профессиональных вокалистов – группа «Индиго», меняя костюмы и репертуар, зажигательными композициями порадовали жителей города, собравшихся около молла.
В этот вечер всех ждал еще один сюрприз от организаторов: поздравить финалистов конкурса спешили и другие города участники акции: Волгоград, Тольятти, Екатеринбург. На больших экранах были показаны прямые включения поздравления финалистов в этих городах!
И никто из участников не ушел без подарка, а финалисты получили денежные сертификаты на покупку товаров в молле «Парк Хаус»:
10000 руб. за третье место 20000 руб. за второе место 30000 руб. за первое место.
Первое место занял Савельев Юрий. Он один из первых принял участие в фотосессиях и практически на протяжении всего периода голосования оставался в лидерах. На награждении было все: и счастье, и слезы радости, и недоверие, что все это происходит с ними! Юрий станет рекламным лицом молла «Парк Хаус» до 31.12.2010г. и примет участие в рекламных фотосессиях.
Отдельную благодарность молл «Парк Хаус» вынес продавцам, наилучшим образом стимулирующих, участие посетителей в Конкурсе. Три лидера получили денежные сертификаты на 5000 руб., 3000 руб. и 1000 руб.
Подобный конкурс не проводился ни одним ТРК Казани, что порадовало жителей города и дало возможность проявить себя и получить заслуженные призы.
Задача: увеличение объёма продаж, стимулирование импульсных покупок данного продукта во время проведения акции. Механика «Подарок за покупку» чаще прочих используется для товаров повседневного спроса (FMCG), большинство товаров которых являются товарами постоянного спроса, вместе с тем являются взаимозаменяемыми.
«Магнит» является одной из первых региональных компаний занимающейся розничной торговлей через собственную сеть магазинов, под одноименным названием «Магнит». Большинство магазинов расположено в Южном, Центральном и Приволжском федеральных округах.

"Ашан" - сеть гипермаркетов французской корпорации, представленная во многих странах мира. В Южном Федеральном Округе России располагается 8 торговых точек
Ворошиловский ТЦ находится по адресу ул. Рабоче-крестьянская, 7, имеет выгодное расположение в центре города, в исторически сложившейся торговой зоне, примыкает к крупной транспортной магистрали.