ЦВП (центр выдачи призов)

Механика "Центр выдачи призов" (ЦВП) обычно является финальной частью широкомасштабной кампании, направленной на стимулирование сбыта во всей розничной сети (реже в одном из каналов). При работе по механике "Подарок за покупку" подарок выдаётся по факту приобретения товара на месте, при ЦВП подарки выдаются в течение нескольких промо дней в определённых точках. Подарок можно получить путём обмена на чек, купон, этикетку (или другие подтверждения факта покупки). Так как при ЦВП покупка товара не привязана к какой-то определённой торговой сети или магазину, ЦВП часто размещают за пределами торговых точек в фойе торговых и развлекательных центрах, городских парках.

ЦВП

Реализация механики ЦВП позволяет охватить большое количество точек и целевой аудитории. Эффективность кампании во много зависит от доступности условий акции, и степени информированности аудитории, которая обеспечивается размещением рекламы по каналам ATL и/или BTL.

Кроме подготовки промо персонала, важную роль играет сценарий акции — соответствие условий акции потребительским ожиданиям и возможностям, качество подарков, доступность точек и времени выдачи призов, обеспечение необходимого запаса призов.

Рассчитать стоимость организации работы ЦВП

лого13янв

Рекламное агентство "Эксперт" провели интересный конкурс со школьниками Волгограда.

Творческий конкурс "Звездный новый год" для школьников
лого07янв

Рекламное агентство "Эксперт" и Торгово-Развлекательный Комплекс "Семь звезд" приготовили праздничную программу и много новогодних сюрпризов.

Рождество в ТРЦ "Семь Звезд"
лого30дек

Рекламное агентство "Эксперт" проводили рекламную акцию в ТРЦ "Семь Звезд".

Дед Морозов шоу в ТРЦ "Семь Звезд"
лого29дек

Рекламное агентство "Эксперт" провели корпоративное мероприятие для компании "Вал".

Корпоративная программа для компании "ВАЛ"
Online-консультант Расчет промо-акций
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Рекламное агентство "Эксперт" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Рекламное агентство "Эксперт" ). Пересылая в Рекламное агентство "Эксперт" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.