Семплинг образцов продукции

Семплинг — распространение образцов продукции (от английского sample — «образец») является эффективным способом представления нового товара, информирования потребителя об изменениях существующего продукта. Семплинг стимулирует совершение покупок в период акции и после неё, так как люди склонны выбирать из тех продуктов, которые они уже пробовали.

Семплинг тм Curtis

Обычно для семплинга используется продукт в индивидуальной упаковке — представляющей собой «пробный образец», который отличается от обычной упаковки продукта и имеет меньший «пробный» вес. Для скоропортящихся продуктов, продуктов, продаваемых на вес, или упакованных в крупную тару обычно используют механику «дегустация», или производят специально упакованные образцы продукции.

Семплинг проводят в торговых точках вблизи выкладки продукта. Но чаще всего проводят в местах скопления целевой аудитории: на улице в торговых и развлекательных комплексах и пр., так как ключевым параметром акции является охват аудитории. Реже используются механики, при которых образцы рассылаются по почте или разноситься «в каждую дверь». Обычно, семплинг сочетается с распространением рекламных материалов. Так же параллельно с семплингом проводят мониторинг реакции потребителя.

Эффективность семплинга оценивается по количеству контактов и выданных семплов. Для продуктов повседневного спроса норма выдачи 80-120 семплов в час в точке со средней проходимостью.

Рассчитать стоимость Сэмплинга

лого18авг

Сладкая дегустация в Волгограде и Волжском.

Дегустация крафтового мёда
лого09авг

Открываем "Ситилинк"

Открытие "Ситилинк" в Астрахани
лого21июля

Крутое времяпрепровождение, заряд вдоохновения и энергии с РА"Эксперт" и "Л’Этуаль"

Мега-бьюти-девичник в Л’Этуаль
лого21июля

21 июля  РА «Эксперт» провели клиентский день марки Givenchy в «Летуаль» ТРЦ «Ворошиловский». 

Клиентский день марки Givenchy
Online-консультант Расчет промо-акций
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Рекламное агентство "Эксперт" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Рекламное агентство "Эксперт" ). Пересылая в Рекламное агентство "Эксперт" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.