Подарок за покупку

Задача промо-акции "Подарок за покупку" - увеличение объёма продаж, стимулирование импульсных покупок данного продукта во время проведения акции. Механика «Подарок за покупку» чаще прочих используется для товаров повседневного спроса (FMCG), большинство товаров которых являются товарами постоянного спроса, вместе с тем являются взаимозаменяемыми.

Промо акция Серебряный Дар

Крупные и средние торговые точки обеспечивают скопление аудитории, которой можно предложить ознакомиться с продуктом, совершить его покупку и получить ценный подарок — ещё одну упаковку продукта, сопутствующий продукт или сувенир. Таким образом, повышается лояльность постоянных потребителей, привлекается новые покупатели, стимулируется товарооборот в точке вообще.

Кроме подготовки промо персонала, важную роль играет сценарий акции: адекватность условий акции потребительским ожиданиям и возможностям, качество подарков, выбор точек проведения кампании, обеспечение соответствующего товарного запаса в точке.

Самые распространенные сценарии акций "Подарок за покупку"

Промо акция Hyleys

Часто используются сценарии акции, которые предполагают выдачу различных призов за различный объём покупок (который может исчисляться как количеством, так и суммой), что стимулирует увеличение объёма средней покупки. Для оптимизации призового фонда, используются сценарии предполагающие случайный выбор подарка, например, различные виды розыгрышей и лотерей.

В товарных категориях продуктов предварительного выбора, например Бытовая техника, Компьютеры, Стройматериалы механика «Подарок за покупку» обычно реализуются без участия промо персонала и преследует цели «переключения» потребителя.

Оценка эффективности акции "Подарок за покупку"

Эффективность акции оценивается по количеству контактов, и количеству выданных подарков (т.е. по фактическим продажам). При проведении акции в одной точке в течение некоторого времени (чтобы информация о ней распространилась в целевой аудитории локального рынка) объём продаж в течении акции может превышать объём дневных продаж в 2-3 раза.

Рассчитать стоимость акции Подарок за покупку

Организация промо-акций в Волгограде и других городах ЮФО >>>

Партнерское соглашение по реализации BTL-проектов >>>

лого18авг

Сладкая дегустация в Волгограде и Волжском.

Дегустация крафтового мёда
лого09авг

Открываем "Ситилинк"

Открытие "Ситилинк" в Астрахани
лого21июля

Крутое времяпрепровождение, заряд вдоохновения и энергии с РА"Эксперт" и "Л’Этуаль"

Мега-бьюти-девичник в Л’Этуаль
лого21июля

21 июля  РА «Эксперт» провели клиентский день марки Givenchy в «Летуаль» ТРЦ «Ворошиловский». 

Клиентский день марки Givenchy
Online-консультант Расчет промо-акций
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Рекламное агентство "Эксперт" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Рекламное агентство "Эксперт" ). Пересылая в Рекламное агентство "Эксперт" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.