Дегустация

Дегустация LeKafe

Дегустация один из видов сonsumer promotion, имеющей цель познакомить целевую аудиторию со вкусом, свойствами продукта. Одной из задач является создание условий для покупки. Обычно данная механика используется при выведении продукта на новый рынок или при изменении привычного вида упаковки и качества известного продукта.

Дегустация оказывает действенное влияние на принятие потребителем решения о пробной покупке сейчас или позже. В свою очередь, пробная покупка подталкивает потребителя к использованию продвигаемого продукта. Проведение дегустации обычно привлекает внимание большого числа активных потребителей. В процессе дегустации промоутеры информируют потребителей о вкусовых свойствах продукта, возможности его использования, особенностях его производства и пр.

Информирование и тестирование (дегустация) позволяют потребителю сформировать некоторую степень осведомлённости о продукте, дать личную оценку продукту, вставить продукт в собственные потребительские ожидания.

Дегустация СМК

Для проведения акции необходимо использовать промо оборудование (стойки, столы) на котором выкладывается продукт, расходные материалы (посуда, салфетки и пр.). Для обеспечения нормальных условий дегустации (пополнения запаса продукта, замена посуды, уборка мусора и пр.) и вместе с тем постоянного контакта с аудиторией, в точках со средней проходимостью на дегустации должно работать минимум два промоутера.

Эффективность акции оценивается по количеству контактов, количеству дегустаций и расходу продукта, количеству продаж за период акции. Объём продаж в течении акции может быть увеличен до 2 раз, кроме этого дегустация имеет достаточно высокую степень остаточного эффекта, так после акциями средний уровень продаж увеличивается до 50%.

Рассчитать стоимость дегустации

лого18авг

Сладкая дегустация в Волгограде и Волжском.

Дегустация крафтового мёда
лого09авг

Открываем "Ситилинк"

Открытие "Ситилинк" в Астрахани
лого21июля

Крутое времяпрепровождение, заряд вдоохновения и энергии с РА"Эксперт" и "Л’Этуаль"

Мега-бьюти-девичник в Л’Этуаль
лого21июля

21 июля  РА «Эксперт» провели клиентский день марки Givenchy в «Летуаль» ТРЦ «Ворошиловский». 

Клиентский день марки Givenchy
Online-консультант Расчет промо-акций
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Рекламное агентство "Эксперт" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Рекламное агентство "Эксперт" ). Пересылая в Рекламное агентство "Эксперт" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.