Аудит торговых точек и аудит обслуживания

Аудит торговых точек и аудит обслуживания является одним из средств реализации программ trade promotion. Это всегда посещение торговой точки и сбор фактической информации с целью получения представления о степени присутствия товаров (как собственных, так и конкурентов) в торговых сетях, их размещение в торговом зале, выявление степени лояльности продавцов и уровня их осведомлённости о продукте, наличия в торговой точке POS материалов.

Программа лояльности продавцов

В зависимости от конкретной программы trade promotion перед аудитором ставятся достаточно разный круг задач: аудит может проводится явно или скрыто (мотивационные программы для продавцов; механика «тайный покупатель»), может иметь цель фиксирования текущего состояния в торговой точке или приведение его в соответствие с принятыми стандартами, аудит может быть осуществлён как единовременное мероприятие, так и являться частью программы позволяющей проследить динамику изменений.

Преимуществами является высокая точность данных, сочетающаяся с относительной дешевизной их получения. Стоимость аудита одной точки зависит от времени, которое занимает одно посещение, удалённости точек друг от друга, периодичности их посещений, сложности составление отчёта и его последующей обработке, сроков предоставления отчётности.

 

Торговый маркетинг как способ увеличить продажи >>>

лого19мар

Привлечения покупателей к "Ростелеком"

Промоакция "Ростелеком"
лого10мар

Масленица в ТРЦ "Семь Звезд"

Масленичный Марафон в ТРК "Семь Звезд"
лого10мар

Проведение праздничного мероприятия

Масленица с тм «Эльдорадо»
лого08мар

Тюльпановый день

Одна тысяча тюльпанов в "Семь Звезд"
Online-консультант Расчет промо-акций
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Рекламное агентство "Эксперт" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Рекламное агентство "Эксперт" ). Пересылая в Рекламное агентство "Эксперт" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.