Запуск часов обратного отсчета до начала игр Чемпионата мира по футболу 2018

Волгоград стал еще на шаг ближе к настоящему празднику спорта!  BUD Безалкогольный, спонсор Чемпионата мира по футболу 2018, запустил часы обратного отсчета до начала игр, которые пройдут в России в 2018 году.
Первые лица города и известные спортсмены общим единым нажатием «кнопки», в форме футбольного мяча, запустили часы. Через 410 дней г. Волгоград станет одной из площадок Чемпионата мира по футболу 2018г., но а пока BUD Безалкогольный пригласил каждого жителя и гостя города на протяжении всего дня в свою  бренд-зону: отдохнуть, сыграть в фингер-бол, игровую приставку, настольный футбол,  получить памятные подарки и вкусные призы, послушать миксы от волгоградского DJ  и приятно провести время. 
Сотрудники РА «Эксперт» приняли непосредственное участие в подготовке, работе бренд-зоны BUD Безалкогольный  и  провели яркое, единственное в своем роде, праздничное мероприятие  на Центральной Набережной города. 
Проект проведен под руководством  Ark Connect

Бренд - BUD  Безалкогольный. SUN InBev

16мар

Наиболее выгодными и эффективными промо-акциями являются те, что проводятся одновременно в нескольких магазинах крупной торговой сети. Если эта торговая сеть представлена в нескольких городах, то это хороший шанс для нового продукта выйти на межрегиональный уровень.

Информация об универсамах "Покупочка"
16мар

Ворошиловский ТЦ находится по адресу ул. Рабоче-крестьянская, 7, имеет выгодное расположение в центре города, в исторически сложившейся торговой зоне, примыкает к крупной транспортной магистрали.

Информация о рекламной площадке "Ворошиловский Торговый Центр"
16дек

Категория строительных и отделочных материалов и мебели включает большое количество видов товарных групп, которых объединяет схожесть модели потребительского поведения. Данные товары являются товарами длительного пользования и являются плановыми покупками.

Продвижение мебели, строительных и отделочных материалов
16дек

Задача: увеличение объёма продаж, стимулирование импульсных покупок данного продукта во время проведения акции. Механика «Подарок за покупку» чаще прочих используется для товаров повседневного спроса (FMCG), большинство товаров которых являются товарами постоянного спроса, вместе с тем являются взаимозаменяемыми.

Подарок за покупку
Online-консультант Расчет промо-акций
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Рекламное агентство "Эксперт" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Рекламное агентство "Эксперт" ). Пересылая в Рекламное агентство "Эксперт" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.