«Двойная Удача» в молле Парк Хаус г. Тольятти

13 декабря в молле Парк Хаус г. Тольятти всех покупателей ждала «Двойная Удача»! Более 3000 человек посетили молл в этот день! Практически во всех магазинах для покупателей были сделаны специальные выгодные предложения. Каждый из гостей мог найти занятие по интересам, ведь в молле в этот день проходили праздничные мастер-классы: по изготовлению елочных игрушек, по декупажу; Ашан-сити организовал дегустацию продукции собственного производства; в предверии открытия Mori Cinema был проведен фотоконкурс с призами от кинотеатра и ресторанов молла.

Но больше всего захватило зрителей Гастрономическое шоу при участии Юрия Вятошина и ресторанов молла: дорада в соляном коконе, индейка в кисло-сладком соусе, пирамида пино-колады, популярные роллы, натуральные гамбургеры, знаменитая пицца, десерты, кофе, смузи… и в завершении крио-шоу!

Для участников конкурса «Двойная удача» было приготовлено много различных призов. Всего прошли регистрацию 1102 покупателя, за период регистрации выдано 6930 наклеек номиналом 1500руб. В день мероприятия подтвердили свое участие 753 человека. Суперприз – 50 000 руб. на покупку товаров в молле Парк Хаус достался одному из участников по счастливому номеру 70. Одна из площадок молла была выделена под новогоднюю инсталляцию. 41 участник прошел регистрацию и принял участие в праздничном фотоконкурсе. На основной сцене вечера проводилась развлекательная программа с местными артистами. В рамках программы танцевальный коллектив MASTA показал орининальные постановочные фэшн показы от магазинов молла: Mohito, Rezerved, Tom Klaim, Incity, Terranova. День получился очень насыщенным и дал старт новогодним распродажам в молле Парк Хаус.

16дек

Задача: увеличение объёма продаж, стимулирование импульсных покупок данного продукта во время проведения акции. Механика «Подарок за покупку» чаще прочих используется для товаров повседневного спроса (FMCG), большинство товаров которых являются товарами постоянного спроса, вместе с тем являются взаимозаменяемыми.

Подарок за покупку
04апр

«Магнит» является одной из первых региональных компаний занимающейся розничной торговлей через собственную сеть магазинов, под одноименным названием «Магнит». Большинство магазинов расположено в Южном, Центральном и Приволжском федеральных округах.

Информация о магазинах "Магнит"
28окт

"Ашан" - сеть гипермаркетов французской корпорации, представленная во многих странах мира. В Южном Федеральном Округе России располагается 8 торговых точек

Справочная информация об "Ашан"
16мар

Ворошиловский ТЦ находится по адресу ул. Рабоче-крестьянская, 7, имеет выгодное расположение в центре города, в исторически сложившейся торговой зоне, примыкает к крупной транспортной магистрали.

Информация о рекламной площадке "Ворошиловский Торговый Центр"
Online-консультант Расчет промо-акций
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Рекламное агентство "Эксперт" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Рекламное агентство "Эксперт" ). Пересылая в Рекламное агентство "Эксперт" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.

--------------------- ----------------------