День рождения молл Парк Хаус «Выиграй год ярких эмоций» (г. Волгоград)

В декабре 2013г. моллу Парк Хаус г. Волгоград исполнилось 10 лет. Организаторами мероприятия является РА «Эксперт» и «Агентство Торжественных Событий».

На протяжении месяца волгоградцы могли принять участие в конкурсной программе «Выиграй год ярких эмоций!» и получить один из сертификатов на 10 000 руб. , вручение суперприза было назначено на праздничный день - 21 декабря с самого утра в молле воцарилась праздничная атмосфера, ни один человек входящий в молл не мог не заметить необычную конструкцию в виде торта более 5м диаметре, размещенную в центральном атриуме молла. За «тортом» был размещен светодиодный экран, на котором транслировались ролики участников проекта, слайд-шоу с фотографиями молла, анонсы программы дня.

С 12:00 на разных площадках молла начались праздничные программы и каждый мог найти занятие по душе: цирк, шоу сумасшедшего профессора Николя, новогодние мастер-классы, выездная экспозиция музея Эйнштейна, мультфильмы на большом экране и многое другое.

В 15:00 всех ждал новый сюприз! 1,2,3..10 засветились на экране цифры и «зажглись» свечи над тортом! В центральный атруим вывезли 100-килограммовый шедевр от Мокка-кетеринг! Выполненный в виде здания молла, праздничный торт провезли через весь центральный атриум и угостили порядка 1000 гостей Дня рождения молла Парк Хаус около центральной сцены!

Вечерняя программа стартовала в 18:00! Для всех посетителей на сцену поднялись лучшие вокалисты города, ранее не работающие ни в одном ТРК города.

Но все ждали вручение призов! К 20:00 на площадке перед сценой и в атриумах 2 и 3 этажей собралось более 1000чел.

На экране один за одним шли показы роликов Участников проекта «Год ярких эмоций!», участники рассказывали о самом ярком впечатлении уходящего десятилетия! Победитель был определен сразу! На сцене молла ему вручили кофемашину Cremecco от Media Markt и приятные подарки от магазинов молла.

Напряженность среди участников конкурса «Выиграй год ярких эмоций» нарастала. Кому же достанется главный подарок? Ведь в нем: сертификаты на покупку товаров в молле и подарки от магазинов на сумму около 100 000 руб., сертификаты на бесплатные игры в боулинг, бильярд, игровые автоматы, ужин в ресторане, карта от элитного фитнес клуба, ювелирные украшения и телевизор от Media Markt. В конкурсе приняли участие 1731 чел.. Сразу после вручения 10 сертификатов по 10 000 руб. участникам конкурса наступил торжественный момент!

Победителем конкурса стала девушка из г. Волгограда, от радости и поистине ярких эмоций, она не могла вымолвить ни слова, кроме одной фразы: «Я никогда, никогда еще не выигрывала…».

Финальным акцентом и еще одной яркой эмоцией стал праздничный салют над моллом Парк Хаус!

Более 1000 чел. посетили молл в этот день, и стали участниками праздничного дня рождения первого торгового комплекса г. Волгограда – молла Парк Хаус!

17дек

Точки, представленные ниже, обеспечивают высокий поток аудитории, в большей степени за счёт части населения, которая перемещается на общественном транспорте — рабочие и служащие крупных промышленных предприятий, офисные служащие, учащиеся. Средний трафик данных точек превышает 3000 человек в час пик.

Места с высоким трафиком для проведения акций на улице
16мар

ТРЦ "Пирамида" открыла свои двери 10 июня 2005 г. и, с тех пор, является самым популярным местом в Центре города для покупок и семейного отдыха. Место расположения комплекса обеспечивает его доступность со всех районов города.

Информация о рекламной площадке ТРК "Пирамида"
18дек

«Научный Городок», расположенный вблизи остановка «Дворец Спорта» — область с достаточно высокой плотностью офисных зданий, по направлению движения из центра справа от пр. Ленина, расположено 8 зданий (от 5 до 7 этажей), в которых находятся более 500 офисов различных организаций

Место для проведения промо-мероприятий в Краснооктябрьском районе
13дек

В Волгограде и области можно выделить 4 крупных торговых сетей представляющих рынок продуктового ритейла в сегменте «магазин около дома». В том числе одна федеральная сеть - «Магнит», и четыре местные сети - МАН (магазины МАН и «Плюс»), «Покупочка», «Радеж».

Сетевые магазины - места для проведения промо-акций
Online-консультант Расчет промо-акций
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Рекламное агентство "Эксперт" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Рекламное агентство "Эксперт" ). Пересылая в Рекламное агентство "Эксперт" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.